воскресенье, 15 мая 2016 г.

Математика

 Игра «Геометрическая мозаика»

 Программные задачи: закрепление у детей знаний о геометрических фигурах , формирование умения преобразовывать их , развивать воображение и творческое мышление, учить анализировать способ расположения частей, составление фигур, ориентируясь на образец.
 Организуя игру, воспитатель заботится об объединении детей в одну команду в соответствии с уровнем их умений и навыков. Команды получают задания разной трудности. На составление изображения предмета из геометрических фигур: работа по готовому расчлененному образцу, работа по нерасчлененному образцу, работа по условиям (собрать фигуру человека – девочка в платье), работа по собственному замыслу ( просто человека). Каждая команда получает одинаковые наборы геометрических фигур. Дети должны самостоятельно договориться о способах выполнения задания, о порядке работы, выбрать исходный материал. Каждый играющий в команде по очереди участвует в преобразовании геометрической фигуры, добавляя свой элемент, составляя отдельные элементы предмета из нескольких фигур. В заключении игры дети анализируют свои фигуры, находят сходства и различия в решении конструктивного замысла.










Комментариев нет:

Отправить комментарий